Возврат товара и гарантийное обслуживание

 Порядок замены (возврата) некачественного товара:

 1. Вам необходимо предоставить следующие документы:

     - Акт (копия) заключения сервисного центра
     - Гарантийный талон (копия)
     - Отрывной талон, чек (копия)
     - Заявление установленного образца

 
 2. После рассмотрения предоставленных документов с Вами свяжутся в течение двух-трех дней, сообщат результат рассмотрения документов и  договорятся о времени и о товаре, на который будет производиться замена.

 В некоторых случаях менеджер магазина может попросить предоставить товар для проведения экспертизы.

 3. При замене (возврате) некачественного товара вам необходимо передать курьеру, менеджеру осуществляющему замену (возврат):  

 - некачественный  товар в полной комплектации
 Оригиналы документов: гарантийный талон, акт, расписку, отрывной талон (чек).
 

Замена (возврат) и гарантийное обслуживание производится с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8-029-1255186

 Список сервисных центров.


1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 июня 2002 г. N 778 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (в ред. постановления Совмина от 14.01.2009 N 26)

 В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 № 778 "О мерах по реализации Закона РБ "О защите прав потребителей" сложная бытовая техника (стиральные и посудомоечные машины, холодильники, газовые и электрические плиты, духовые шкафы,микроволновые печи, телевизоры, DVD-проигрыватели, фотоаппараты, видеокамеры, акустика, домашние кинотеатры) надлежащего качества не подлежит возврату и обмену по причине неподходящего цвета, размера, каких либо функций и проч.

 Технически сложные товары, имеющие гарантийный срок, технический паспорт (заменяющий его документ), в котором имеется отметка о дате продажи - обмену и возврату не подлежат. Согласно Закона "О защите прав потребителей" ст.26 п.3 и на основании Перечня доброкачественных товаров, не подлежащих обмену (Утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 №778).

  2. ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (в ред. Закона Республики Беларусь от 08.07.2008 № 366-3)

 Глава 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

 Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

   1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
   1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
   1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
   1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

 2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

 3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

 Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

 Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

 1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

 Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

 Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

 1 . Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

 2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

 3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.