read me*

*обязательно к прочтению

краткий экскурс по ключам

Наши гарантии

Работаем с 2007 года
Прошли аудит на безопасность персональных данных
Работаем официально через Sony
При возникновении проблем, можем заменить код
Подробнее можно узнать здесь
дата покупки

Ваша ответсвенность

Перед активацией кода, проверьте его на действительность

  1. Код можно использовать только один раз
  2. Срок действия кода 12 месяцев(если не указано иное)
  3. Коды подходят только для российских аккаунтов
  4. Мы не несем ответственности за код, поврежденный по вашей вине
  5. Некоторые коды могут быть использованы только пользователями от 18 лет
  6. При погашении некоторых кодов на подписки, вам нужно будет привязать карту к аккаунту

При желании ознакомиться с полным сводом правил кликните сюда

после покупки сохраняйте чек!

Проблемы?

следуйте инструкции

Код погашен, но не мной

Обратитесь в тех поддержку Sony networksupport@ru.playstation.com Уточните, что вам нужна дата погашения кода (время ответа 1-5 дней) Заполните форму

Срок действия кода истек

Обратитесь в тех поддержку Sony networksupport@ru.playstation.com (время ответа 1-5 дней)

Код имеет меньше 12 символов/ Плохо пропечатан

Сделайте фото кода с двух сторон и заполните форму

Заполните форму

Не нашли свою проблему? Поищите тут

Проблемы

Если при погашении кода у вас возникли проблемы, ознакомьтесь со следующими положениями об их использовании:

  • Коды одноразовые, их нельзя использовать повторно.
  • Если вы пытаетесь погасить код для получения материалов, убедитесь, что в вашей библиотеке еще нет этих материалов.
  • Нельзя переносить средства и материалы из одной учетной записи в другую. Перед тем как погасить код, убедитесь, что вы вошли в правильную учетную запись.
  • Убедитесь, что код все еще действителен. Срок действия кода 12 месяцев.
  • Для погашения некоторых кодов требуется, чтобы к вашей учетной записи были добавлены данные кредитной или дебетовой карты. При попытке погасить такой код вы получите сообщение об этом.
  • Посетите страницу статуса служб PlayStation Network. Погашайте код только при «зеленом» статусе.

Код уже погашен в PlayStation Store
Если вы уверены, что не погашали код, обратитесь в поддержку PSN(networksupport@ru.playstation.com), указав дату и место покупки. Уточните, что вам нужна дата погашения кода.
Возможно, вам нужно будет предоставить документ, подтверждающий покупку, и фотографии обеих сторон кода. Тех поддержка ответит вам в течении 1-5 дней.

Гарантии

Belconsole — одна из старейших компаний на белорусском рынке видеоигр, мы работаем с 2007 года, ориентируясь на качество обслуживания и комфорт потребителя. Принципы нашей компании — клиентоориентированность, надежность, открытость и включенность.

В 2021 году мы прошли аудит на безопасность товаров и персональных данных. Это гарантирует конфиденциальность ваших персональных данных и невозможность доступа к ним третьих лиц.

Подтверждением нашей надежности является официальный договор с Sony.
Все коды являются оригинальными и выдаются непосредственно издателем.
Доступ к кодам происходит только в момент оплаты, что гарантирует их сохранность и действительность.

При возникновении каких-либо проблем по вине продавца, наша компания обязуется заменить неисправный код.

ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОДОВ

  1. Чтобы погасить код, требуется:
    1. указанное оборудование;
    2. учетная запись PlayStation™Network, зарегистрированная в регионе, для которого выпущен код;
    3. подключение к сети Интернет
  2. Если не указано иное, код можно использовать только один раз для одной учетной записи. Если это не предусмотрено применимым законодательством, коды не подлежат обмену, передаче, продаже, возмещению или возврату за наличные средства или кредит (за исключением случая передачи купленного вами кода другому лицу в качестве подарка).
  3. Коды хранятся в системе и оберегаются ей до момента передачи. Документом, подтверждающим факт передачи, является чек.
  4. В момент передачи кода от продавца покупателю передается и ответственность за его сохранность. Код не подлежит восстановлению в случае его потери, повреждения, кражи или использования без разрешения владельца.
  5. В отношении определенных материалов/услуг, которые можно приобрести с помощью кодов, могут действовать Условия использования Программ, а также иные дополнительные условия и ограничения – например, по возрасту или правам использования. Детям может быть запрещено погашение кодов или доступ к материалам с неподходящим возрастным рейтингом.
  6. Если код окажется дефектным, ваши права и наша ответственность ограничиваются заменой такового кода.
  7. Пополнение бумажника: коды, предназначенные для добавления средств в бумажник PSN, могут быть погашены только пользователями учетных записей в возрасте от 18 лет. Код для пополнения бумажника может быть использован только для добавления средств в бумажник пользователя учетной записи, зарегистрированной в стране выпуска этого кода. Код для пополнения бумажника PSN может быть использован только для покупки материалов/услуг в PlayStation™Store.
  8. Подписки: могут потребоваться данные кредитной/дебетовой карты. Подписки действуют до их отмены и автоматически оплачиваются в конце текущего периода подписки, выбранного при оформлении подписки, на следующий период. Первый платеж взимается в конце первого периода действия подписки. С вас взимается сумма, соответствующая стоимости вашей подписки в PlayStation™Store на дату окончания оплаченного ранее периода подписки. О последующих изменениях цен вам сообщат по электронной почте в соответствии с условиями обслуживания PSN. Вы соглашаетесь с тем, что оплата продления подписки будет взиматься автоматически. При нехватке средств в бумажнике PSN требуемая сумма будет взята способом оплаты, зарегистрированным для вашей учетной записи (при наличии). Вы можете отменить подписку в любое время, и она истечет в конце оплаченного периода подписки. Возврат потраченных средств не предусмотрен. Полный перечень действующих правил и условий содержится в Условиях обслуживания PSN: www.playstation.com/legal/PSNTerms.
  9. Если у вас есть вопросы относительно использования кодов, обратитесь в службу поддержки PlayStation Network по адресу www.playstation.com/get-help/help-library/.