God of War III

God of War III

Матерые зверства на просторах Древней Греции.


   Эти глаза напротив
.

Священная гора Олимп объята пламенем. Океан стремительно поглощает сушу. Солнце навсегда исчезло с небосвода. Подземное царство осталось без своего правителя, и мёртвым негде ныне найти упокоения. В немногих уцелевших городах бесчинствуют ужасные монстры, всюду сеющие смерть и разрушения. Древняя Эллада переживает настоящий апокалипсис, и повинен в том один единственный смертный - спартанский воин Кратос, успевший побывать Богом войны и несколько раз умереть, а теперь растерявший последние остатки человечности и превратившийся в чудовище. Он одержим одним только стремлением - проклясть, растоптать, разорвать на куски Зевса, верховного бога-олимпийца и собственного отца, и не остановится ни перед чем ради свершения мести - даже если для этого придётся погубить весь мир.

Летят внутренности, лопаются сосуды, дробятся кости - но омерзения это зрелище не вызывает, поскольку наш любимый антигерой, словно повар в китайском ресторане, старательно работает на публику. Каждое движение преисполнено мастерства и расчетливой уверенности. Если бы разорванные тела не развеивались после смерти, с Кратоса сталось бы их живописно укладывать друг на друга.

В God of War 3 рядовым монстрам еще очень повезло. К ним у Кратоса особых претензий нет. Несколько точных нажатий в мини-игре - и минотавр жалобно выпускает пар из раздутых ноздрей за мгновение то того, как клинок пробьёт ему нёбо и разворотит мозг. Сатира спартанец прибивает к стене его же копьем, подтаскивает медузу за змееволосы и отсекает ей голову, насаживает лучницу на нож и с презрением отбрасывает рассыпающееся прахом тело.

Когда в God of War  3 дело доходит до дичи покрупнее, Кратос вплотную подбирается к богам или начинает скакать по телу исполина-титана, вот тогда начинаются садистские изуверства с последовательным отсечением конечностей и кусков тел. И эти казни нам показывают со всевозможных ракурсов. Вы увидите, как вас убивает бешеный спартанец, и вы сможете вбить врага в землю его же руками, прочувствуете отчаяние жертвы и ослепляющую ярость самого страшного героя, которого когда-либо дарили нам видеоигры.

     Кратос одержим местью - на этот раз никто не уйдет живым
.

Залитый кровью своих жертв, с заострившимся носом и искаженной ненавистью линией рта, он упрямо идет вперед, из царства Аида обратно вверх на Олимп, выбивая из разорванных тел врагов капли драгоценного опыта, разыскивая хитро спрятанные сундуки и разгадывая головоломки, не слишком сложные, но местами весьма оригинальные, переворачивающие законы логики трехмерного пространства. Точно в традициях предыдущих частей, в God of War 3  авторы ничего ломать не стали. Сохранили и иллюзию единого мира-песочницы. Путешествие строго линейно, но порой приходится возвращаться в уже посещенные места, чтобы пробить дверь в новую локацию при помощи обретенной способности.

Впрочем, одним из самых слабых мест сериала God of War всегда являлась боевая система. Медленная и простая, построенная на нескольких особо удачных комбинациях ударов и контратаках. Дополнительное оружие было, но не слишком интересное, еще более легкое в использовании, чем фирменные Клинки Хаоса на цепях. Четыре вида магии позволяли хоть как-то разнообразить сражения, но с ограниченным запасом маны не разгуляешься. Успех сериала строился на другом: на гармоничном сочетании множества совершенно разных элементов: загадках, истории, персонажах, антураже, прыжках по платформам, эпических битвах, нарочной жестокости и огромных боссах.

  В пылу сражения Кратос еще и не на то способен
.

Теперь же сражения являются не просто дополнительной составляющей, а самой лакомой частью игры. Даже жалко становится, что битвы тут занимают не 100% времени, что так мало кентавров и минотавров выдали на заклание, что так редко позволяют выдрать глаз циклопу и сдавить в объятиях сирену. Поэтому не возникает пресыщения, только закончил прохождение, как сразу же отправляешься на второй круг.

Прошедшие три года после God of War 2 явно отрицательно сказались на характере Кратоса. Недовольный затянувшейся расправой, он стал много изобретательнее и подвижнее, научился мгновенно сокращать дистанцию, подтягиваясь на вонзенных в тушу клинках, подхватывать тело противника и использовать его вместо тарана, врубаясь в толпу зомби. Выпады стали быстрее, удары следуют один за другим практически без перерывов. Кратос текуче двигается среди врагов, одно движение сразу переходит в другое, атакует, расшвыривает, запрыгивает на шею циклопа или цербера и управляет громадиной, за считанные секунды отбивая или прожаривая прущее мясо.

При этом God of War 3 остался хорошо знакомым по сериалу разноплановым и долгим приключением со множеством самых неожиданных испытаний. Загадки и головоломки, полеты и головокружительные прыжки по платформам, увлекательная история и множество персонажей, каждому из которых, увы, уделено совсем немного времени. Все идут под нож. Только богиня любви Афродита избежит наказания. Но ее Призрак Спарты накажет по-своему - под завистливые вздохи спрятавшихся в уголке рабынь.

Врагов стало действительно много. Десятки, а местами кажется, что сотни тварей на одном экране алчут лишь одного - добежать, наброситься, вцепиться, навалиться, погрести под собой тело яростного спартанца. Иногда им это даже удается, и над Кратосом возникает целый курган из шевелящихся тел. Небольшое усилие - и он взрывается от мощного удара выкрутившегося из захвата воина.

     Через несколько мгновений статуи воинов оживут - ненадолго
.

Всего Кратос найдет на пути четыре вида холодного оружия. Причем, каждое из них - это своя стихия, свой уникальный стиль боя с пятью уровнями развития и своя же магическая атака, съедающая запасы маны. Впервые в истории сериала в God of War 3 забываешь про существование Клинков Хаоса (или Изгнанника в God of War 3), отдавая предпочтения новым, таким привлекательным и необычным игрушкам массового поражения.

Также спартанец становится обладателем трех артефактов, превращающих его в автономный комплекс по уничтожению мифических чудовищ. Они требуют только выносливости, которая восстанавливается достаточно быстро, поэтому лук тут чуть ли не позволяет вытворять фокусы - подбрасывать противника в воздух и пронзать тушку в полете стрелами. Светящаяся голова поверженного бога Гелиоса работает не только в качестве фонаря в темных помещениях, но также ослепляет врагов, превращая их в покорные жертвы. Ну, а сапоги-скороходы станут, наверное, любимым оружием поклонников американского футбола - на дикой скорости врубиться в толпу защитников и разбросать их в стороны.

Впрочем, главный аттракцион начинается, когда на арене появляется очередной босс. Или когда сам босс становится огромной ареной или даже уровнем, по которому неутомимой блохой скачет Кратос в поисках уязвимого нарыва. О да, масштаб God of War 3 не знает рамок и границ. Словно авторы вычеркнули слово «невозможно» из своего лексикона во время мозговых штурмов и воплощали только самые дикие и сумасшедшие идеи. «А давайте Кратос будет месить врагов на титане, который в это время будет сражаться с гигантским монстром, вцепившись в край олимпийской горы?!» Сделано! «А пусть смерть каждого бога вызывает природный катаклизм от вырвавшейся на свободу стихии?!» Запросто! «А собаками мы будем играть в футбол?!» Но только в одни ворота!

Количество игровых ситуаций воистину огромно, шокирующих чуть меньше, но надо принимать во внимание опыт предыдущих игр сериала. Сегодня заставить людей изумленно хлопать глазами, непроизвольно выдавая в эфир весь запас нецензурных слов и их сочетаний  - уже подвиг, достойный занесения в Мифы и Легенды игровой индустрии. И таких моментов ребята из студии Santa Monica приготовили достаточно.

    Сражение с Аидом займет достойное место в пантеоне великих битв с боссами
.

Наверное, единственное, что может расстроить поклонников сериала - это холодные краски вместо теплого неба и природных ландшафтов второй части. Теперь с нами почти все время серый камень гор, гладкий мрамор дворцов и плачущие небеса. Мало солнца и открытого воздуха, большей частью приходится рыскать в полумраке по пещерам и коридорам.

Впрочем, такой подход выгодно подчеркивает сильные стороны игрового движка с его главным козырем - превосходным освещением и огромным количеством шейдерных эффектов. Простых текстур тут нет. Каждый камушек, каждая плита - это объемный рисунок, штучная работа. Клинки Изгнанника пылают, поэтому сражения в темных коридорах - это завораживающие танцы бликов на влажных стенах. Вылетающие из тел огоньки опыта и здоровья отражаются в гладком мраморе. Острый свет проникает через решетки и оставляет на полу витиеватые тени.

God of War 3 - это долгоиграющий проект, создатели которого обеспечили все условия, чтобы фанаты проходили его по нескольку раз. Каждый поверженный бог оставляет после себя какой-нибудь артефакт-модификатор, который можно задействовать только при повторном прохождении на том же уровне сложности. Дают бесконечную энергию или ману, понемногу убывает здоровье или снижается сила ударов - какие-то помогают, какие-то добавляют дополнительных трудностей.

     Размеры Химеры внушительны, но для Кратоса это не проблема
.

Также открываются новые «шкурки», которые помимо измененного внешнего вида наделяют Кратоса новыми способностями. Владельцам коллекционной версии повезло вдвойне - у них на два костюмчика больше. Точно также у них имеется семь дополнительных испытаний, где на круглой арене необходимо решить поставленную разработчиками боевую задачу: не дать противникам расплодиться выше положенного числа, закаменеть десять раз под напором прибывающей армии, победить без единого ранения. Интересно и сложно. Хочется больше, хочется таблицы рекордов и онлайнового списка лидеров. Пока нет, но DLC-эпидемия охватила и офисы студии Santa Monica. Вряд ли нам позволят скучать.

У войны только один бог, и зовут его Кратос. Третья часть его похождений стала намного суровее и мрачнее, чем предыдущие игры сериала вместе взятые. Это касается и характера спартанца, окончательно превратившегося в ослепленного яростью зверя, и сюжета, который своими цепкими когтями сумел таки проникнуть глубоко под кожу воина, чтобы вытащить наружу его истерзанную душу.

God of War III – поразительно качественный экшн. Очень сомневаемся, что Sony так просто откажется от одного из лучших своих сериалов, так что ждем с нетерпением новые главы истории Кратоса. Может, не сегодня и не завтра, может, не на PS3 или PSP, но он вернется. Мы не сомневаемся.
by denver

     Мы верим, что еще не раз увидим этот звериный оскал на экранах
.

 
 

Информация о нашем магазине
Адрес магазина: ул. В. Хоружей 1а, 2 этаж, 1 ряд, 4 место
Телефоны: 8 (029) 6121138
8 (029) 5708181
Время работы:
- понедельник:10:30 - 19:30
- вторник:10:30 - 19:00
- среда-суббота:10:00 - 19:30
- воскресенье:11:00 - 17:30
 
     

Свидетельство о регистрации № 190899321 выдано 30.11.2007 Администрацией Советского р-на г. Минска УНП 190899321 . Контактные телефоны: 8-029-561-11-38. Адрес для почтовых отправлений: 220013 г. Минск, а/я 160, получатель: ИП Бычинов.
 Сведения о регистрации в Торговом реестре Республики Беларусь:  16.10.2014 г.
ИП Бычинов Владимир Евгеньевич. 
Юридический адрес: 220040, г.Минск, ул. Восточная, 37 (общ.)
В соответствии с законодательством Республики Беларусь расчет за продаваемые товары осуществляется в белорусских рублях.
Использование и публикация материалов сайта belconsole.by допускается только с письменного разрешения владельца сайта.
*- мы являемся самым популярным по посещаемости магазином видеоигр в Беларуси по данным рейтинга Akavita.by и Liveinternet.ru (данные на 26.07.2013)
RATING ALL.BY