Splinter Cell Conviction

 Splinter Cell: Conviction

Ультиматум Фишера.


Рекламный плакат игры ясно дает понять, что трифокальных очков в
Conviction не будет.

Пятая часть саги о супершпионе Сэме Фишере осмелилась пересмотреть все те элементы, которые определяют жанр “стэлс-экшн от третьего лица”, начиная с самого стэлса. Новый, самый брутальный за всю историю серии, Фишер не пренебрегает грубой силой, используя скрытое перемещение скорее как передышку между быстрыми и жесткими ударами по противнику. Потеряв еще в Splinter Cell: Double Agent дочь Сару, Сэм одержимый жаждой мести, попадает в опалу: его обвиняют в смерти Ирвина Ламберта, сговоре с террористами и объявляют государственным изменником. Будучи вне закона, он теперь действует без поддержки Третьего Эшелона и, более того, выступает против своих бывших работодателей, так что он с самого начала лишен всех своих гаджетов. Но даже без спецснаряжения Фишер доказывает, что он сам – идеальное и смертоносное оружие.

Сюжет Splinter Cell: Conviction – это классическая история в стиле Тома Клэнси, частные военные корпорации, секретные научные разработки и правительственные заговоры –но вот манера повествования может похвастать превосходной подачей материала. Мысли Фишера проецируются на окружающих объектах, как кадры фильма транслируемого проектором, – блестящая замена утомительным и порой бесполезным брифингам. Развитие основной сюжетной линии прерывается неожиданными воспоминаниями главного героя, перенося его в события прошлых лет. Они призваны одновременно обучить игрока и познакомить с новой механикой игры. В один момент Сэм преследует на рынке наемников, в следующее мгновение он уже стоит возле кровати своей дочери за годы до этого, говоря ей, и игроку заодно, что незачем бояться темноты: ведь в темноте ты становишься осторожнее и уделяешь больше внимания, казалось бы, бесполезным мелочам.


  Теперь игроку достаточно смотреть по сторонам, чтобы узнать о новом задании
. Очень удобно.

В новой игре, когда Фишер прячется во тьме, окружающий мир становится монохромным, выделяя важные объекты. Затем мы снова переносимся в настоящее, где и применяем полученные знания на практике.
Затем игрок переносится в интерактивное воспоминание Сэма, в котором предотвращает ограбление дома главного героя, а заодно изучает новые аспекты боевой системы. Отдельного слова заслуживает инновационная система «Mark and Execute». Необычная, разнообразная и довольно жестокая ликвидация противников в ближнем бою дает Фишеру заработать “execution moves”, с помощью которых вы можете помечать противников(количество возможных пометок зависит от вашего оружия), после чего одним нажатием кнопки игра переходит в режим slo-mo и Фишер с дьявольской точностью и изяществом убивает всех ранее помеченных противников.



Система "Mark & Execute" в действии: быстро, стильно, смертельно.

Игра всячески поощряет расторопность и быструю реакцию – так как только точные и молниеносные атаки располагают к получению этого бонуса. Интерактивных моментов теперь, значительно меньше, чем в предыдущих сериях игры: вам не удастся воспользоваться фирменным зависанием между стенами, нет больше возможности спрятаться под столом, залезть в вентиляционную шахту, перетащить тело противника. Тень теперь не представляет собой надежное укрытие, она просто расширяет возможности для нападения. Новый Фишер – кровожадный хищник, атакующий внезапно и всегда наверняка, прекрасно сбалансированный коктейль из Джейсона Борна и Хитмена, – отточенные, как бритва рефлексы, холодный расчет и тотальная беспощадность к противнику.


  Сэм Фишер подошел к новому заданию в отличной физической форме.

Теперь стало приемлимо и даже полезно передвигаться не только в темноте, но и периодически совершать «открытые» рейды, прореживая отряды врагов шквальным огнем и точечными ударами по самым уязвимым точкам. Теперь в игре приходится действовать в условиях, когда противник, как правило, готов к нападению. Они пытаются выследить вас, исследуя темные углы с фонариком, формируют поисковый периметр, который вы легко можете обойти, используя прекрасную акробатическую и силовую подготовку суперагента. Окружающая обстановка Splinter Cell: Conviction представляет собой прекрасную площадку для применения смертоносных навыков Фишера, и дает возможность обмануть и обойти с фланга противников, которые, как правило, вооружены намного лучше главного героя. Сэм Фишер вовсе не неуязвим, и всё же он оказывается в смертельной опасности только тогда, когда игрок действует напропалую, пытаясь пощекотать себе нервы, и нащупать предел собственных возможностей. Но даже если дела вдруг пойдут не по плану, Фишер более чем подготовлен к подобным ситуациям: воспользовавшись  портативным электромагнитным зарядом, во время замешательства в рядах противника он подкрадывается со спины, и ликвидирует противников до того, как снова включится свет.

Настоящей находкой разработчиков можно считать сцены допроса. Теперь Сэм не нападает на противника со спины, приставляя к горлу несчастного лезвие ножа. В Splinter Cell: Conviction Фишер с изрядной жестокостью избивает несчастных головорезов и учиняет невиданные доселе погромы и зверства. Невинное на первый взгляд окружение превращается в камеру пыток. Однако Фишер не всегда делает то, что вы ему “сказали”; иногда он делает слишком много – и ваш палец буквально зависает над кнопкой, так как нет уверенности, следует ли снова её нажимать.

     Сцены допроса в Conviction теперь выглядят именно так. И это, поверьте, далеко не предел.

Сцены допроса заканчиваются переломом шеи супостата, а в остальное время игра бросает вас в прямолинейные и ожесточенные перестрелки. Прямой бой является универсальным способом продвинуться дальше, ведь способов его ведения игра предоставляет массу. Флэшбэк-эпизод о действиях Фишера в Ираке, представляющий из себя автомагистраль, заполненную  стреляющими в вас врагами, по накалу страстей и кинематографичности может сравниться с лучшими моментами из Modern Warfare.

Или эпизод возле Мемориала Линкольна, который является узко спланированным, но более чем адреналиновым, и, к тому же, происходит в дневное время суток, что в ранних частях серии было просто непозволительной роскошью.

Графическая и звуковая составляющая проектов из серии Splinter Cell не вызывали нареканий никогда, и новая игра не исключение. Движок Unreal Engine 2,5, несмотря на свой почтительный возраст,  справляется на славу, как с открытыми так и с ограниченными пространствами, на которых не пожалели полигонов, радует игрой света и тени, адекватной физикой частиц и тел. Звук заставляет поверить в происходящее: весь арсенал новой игры озвучен с предельной точностью, игровой мир живет собственной, насыщенной событиями жизнью, что дает понять не только звуковое, но и музыкальное сопровождение. И нельзя не упомянуть, что Сэма Фишера снова озвучил замечательный канадский актер Майкл Айронсайд.

Начиная со Splinter Cell: Pandora Tomorrow, мультиплеер стал неотъемлемой частью шпионской саги, развиваясь и привнося что-то новое с каждой последующей игрой. Conviction не стал исключением: в игре есть полноценный кооперативный режим Deniable Ops. Сюжет многопользовательской кампании представляет собой приквел к истории Сэма Фишера и рассказывает о совместной секретной операции США и России по ликвидации верхушки могущественной террористической организации. Выбрав одного из спецагентов, американца Archera или русского Kestrela, игрок встает на не менее опасный и кровавый, чем в одиночной кампании, путь борьбы с международной угрозой.

   Бойцы невидимого фронта: агенты Archer и Kestrel
.

Обладатели Xbox 360 получили замечательную возможность играть вдвоем на одной консоли в режиме split screen. Помимо сюжетной кампании присутствуют интересные многопользовательские режимы: Hunter (игроки выслеживают определенную жертву), Infiltration (проникновение на защищенный объект), Last Stand (бой до последнего выжившего) и Face-Off (своеобразная игра в «кошки-мышки» между двумя спецагентами).

Splinter Cell: Conviction - почти что отличная игра. Ее недостатки заключаются в короткой одиночной кампании, а в заключительной части игры слишком много стрельбы, из-за чего портится финальное впечатление об игре. Но когда игра проявляет себя наилучшим образом, игроку предоставляется свобода для тактических маневров, что по-настоящему вдохновляет, и заставляет вас балансировать между светом и тенью, осторожностью и агрессивностью. В определенной степени очень жаль прощаться со старым, «незаметным» Фишером, но поскольку Splinter Cell сознательно уходит от классического стэлса и скрытного геймплея , в сторону динамизма, то наверняка появятся игроки, довольные присутствием яростных, немного затяжных перестрелок, с возможностью уничтожать противников еще хитрее и быстрее. А замечательный и вновь новаторский мультиплеер заставит не раз обратиться к игре, открывая новые тактические возможности. А это определенно признак качественного продукта.
by denver

   Несмотря на все нововведения, Conviction развивает лучшие традиции серии Splinter Cell.


 

Далее Assassin's Creed II

 

Информация о нашем магазине
Адрес магазина: ул. В. Хоружей 1а, 2 этаж, 1 ряд, 4 место
Телефоны: 8 (029) 6121138
8 (029) 5708181
Время работы:
- понедельник:10:30 - 19:30
- вторник:10:30 - 19:00
- среда-суббота:10:00 - 19:30
- воскресенье:11:00 - 17:30
 
     

Свидетельство о регистрации № 190899321 выдано 30.11.2007 Администрацией Советского р-на г. Минска УНП 190899321 . Контактные телефоны: 8-029-561-11-38. Адрес для почтовых отправлений: 220013 г. Минск, а/я 160, получатель: ИП Бычинов.
 Сведения о регистрации в Торговом реестре Республики Беларусь:  16.10.2014 г.
ИП Бычинов Владимир Евгеньевич. 
Юридический адрес: 220040, г.Минск, ул. Восточная, 37 (общ.)
В соответствии с законодательством Республики Беларусь расчет за продаваемые товары осуществляется в белорусских рублях.
Использование и публикация материалов сайта belconsole.by допускается только с письменного разрешения владельца сайта.
*- мы являемся самым популярным по посещаемости магазином видеоигр в Беларуси по данным рейтинга Akavita.by и Liveinternet.ru (данные на 26.07.2013)
RATING ALL.BY