Assassin's Creed II

Assassin's Creed II

Вендетта в эпоху Ренессанса.


   Новое время - новый герой: Эцио Аудиторе да Фиренце
.

 


В 2007 году компания Ubisoft подарила миру Assassin's Creed– замечательную игру, к сожалению, не лишенную недостатков. Канадцы продемонстрировали интересную завязку научно-фантастического сюжета про путешествия во времени. Показали загадочного, но безликого Альтаира. В конце концов, придумали первый осмысленный паркур в компьютерной игре и неплохо его реализовали. Многие игроки восхищались проектом, другие находили в игре огромное количество недостатков и обвиняли игру в самоцитировании, но, в любом случае, похождения средневекового ассасина стали знамениты. С момента выхода игры Ив Жилльмо, глава Ubisoft, заявил, что она не будет единственной в серии. И вот спустя 2 года, разработчики выпустили в свет долгожданный сиквел – Assassin's Creed 2

Главная перемена касается, конечно, времени и места действия. Перед нами Ренессанс - удивительная эпоха. На дворе 1476 год, а это значит, что мировая столица искусства и культуры - Флоренция. Именно здесь родился и вырос Эцио Аудиторе да Френце - сын богатых родителей и главный герой... Впрочем, не будем спешить с выводами, тем более, что наш старый знакомый Дезмонд, участник эксперимента по генетике, никуда не исчез и его личность играет также большую роль в сиквеле. Он по-прежнему находится внутри Анимуса - разработки, способной показать человеку жизнь его далеких предков. Но на сей раз он оказался в шкуре аристократа Эцио.

Флоренция - одно из красивейших мест мира. Эпоха Возрождения - самое романтичное время в мировой истории. Выбрав в качестве места действия этот город и этот временной отрезок, разработчики просто не могли ошибиться. Серое и монотонное начало второго тысячелетия осталось в прошлом. Сиквел, словно мягким одеялом, окутан атмосферой легкости и позитива. По вымощенным дорожкам узких улочек бродят музыканты с гуслями, у изысканных особняков стоят тележки с лепестками цветов, ночью проходят веселые карнавалы...

Для нас такие декорации - большая радость. Для Эцио и вовсе, сущий рай. Он от души веселится, проводя время в родном городе, а будни его очень разнообразны. Получив героя в управление, мы от его лица устраиваем стычку с сыном другой богатой семьи, затем залезаем к любовнице через окно и поспешно убегаем (отец девушки оказался не очень дружелюбен), ну а затем идем разбираться с любвеобильным парнем собственной сестры. Это лишь часть вступления. Повествование развивается очень неторопливо, и первую тройку часов мы просто знакомимся с антуражем. Не беспокойтесь, времени хватит, продолжительность Assassin`s Creed 2 - порядка двадцати часов.


   Эцио ведет бой с настоящим итальянским размахом
.

 

Сюжет в Assassins Creed 2 стал играть куда более значимую роль! Практически, это ролевая игра. Каноны сюжета соблюдены неукоснительно. Наивный и неумелый юноша, постепенно матереющий в сражениях; предательства и новые друзья, могучее зло, высокая цель и т.д.

пора становиться настоящим ассасином. И ваша жизнь благородного убийцы начнётся не после сотой перерезанной глотки очередного бедняги-стража, а с отстройки и управления собственным поместьем и прилегающими территориями.

Вы отстроите и модернизируете магазины, откроете банк (что крайне выгодно отразится на доходах), отремонтируете церковь и займётесь массой полезных вещей. Вашу виллу украсят подлинники работы итальянских мастеров с автографами самих авторов, а широкие залы поместья вместят всю коллекцию разнообразных инструментов тяжкой работы ассасинов, наборов коллекционной брони и редких артефактов. Раз в двадцать минут игрового времени вам на счёт будет капать сумма в размере 10% от общей стоимости поместья, правда забирать её придётся на месте – кредитные карты в моду ещё не вошли.

   Assassin's Creed II стала намного кровавее, но жестокость в игре отнюдь не самоцель.


Но вам, наверное, гораздо больше интересно узнать об изменениях в боевой системе. У каждого оружия отныне есть три параметра: повреждение, скорость атаки и вероятность парирования. Теперь не выйдет танцевать бешеным смерчем среди двух десятков врагов и ловить каждого на контратаках. Да и контратаки могут прикончить лишь врага, чьё здоровье ниже 50%. Взять с собой на дело можно лишь одно основное оружие, кинжал да собственные кулаки с парными выкидными клинками на запястьях. Прямые мечи, сабли и рапиры слегка отличаются по показателям. Кинжалы традиционно идеальны для быстрых контратак, а булавы, молоты и шестопёры медленны и слишком тяжелы для фехтования, но отменны по повреждениям. Да, ассасин с кувалдой, которая болтается при ходьбе и лупит его по бедру, теперь обычное зрелище. И это только начало. Враги также подразделяются на ловких, сильных и «искателей». Вертлявых гадов надо градом приёмов доводить до одышки, а после проделывать аккуратную колотую рану в районе грудины. Тяжеловесы закованы в серьёзную броню, но весьма неповоротливы и элементарно огребают от прыгучего убийцы удар кувалдой по темечку. С искателями всё интереснее – их не парируешь и радиус их древкового оружия не позволяет войти в тесный контакт, но грамотный рукопашный перехват лишает их оружия, чести и жизни. А вы с довольным видом и алебардой в руках смотрите на быстро бледнеющих врагов.  

  "Прыжок веры" остался таким же нереальным и таким же запредельно зрелищным
.

Дабы еще больше разнообразить боевую систему, авторы пошли дальше, и теперь мы можем применять спецприёмы и использовать арсенал, с которым Эцио будет не стыдно заявиться к своим коллегам-ниндзя. Зачастую вовремя кинутый сквозь забрало шлема песок решает исход схватки в нашу пользу. Мощный мах копьём на уровне ног оппонентов превратит ровный строй в растерянную и готовую к отправке к Создателю кучку растерянных стражей порядка. Смертельный яд, обращающий отравленного в берсерка, позволяет нам не вмешиваться в схватку и лишь с ухмылкой наблюдать за боем обезумевших бойцов с их же коллегами. Веерное метание ножей, встроенный прототип пистолета, разбрасывание мелочи в целях создания хаоса и сумятицы – развлечений вам будет масса. Многое из этого мы получаем из страниц кодекса, которые расшифрует великий художник, изобретатель и ученый Леонардо да Винчи.

Если и этого мало, то открывайте кошель, и за небольшую сумму в полторы сотни флоринов наемники разных мастей к вашим услугам. Куртизанки и воры каждые по своему отвлекают внимание бдительных церберов закона, а суровые парни с дуальными секирами деловито и с уханьем позволяют вам без особых хлопот резать глотки и вонзать клинки под лопатки. Кстати, теперь убийца может сливаться с любой толпой, будь то пьянствующие рабочие, праздно шатающиеся благородные, либо собственные наёмники. Звучит странно, да и выглядит, как графический артефакт, но отлично помогает пробираться мимо пособников тамплиеров, бдительно высматривающих беглого аристократа стоимостью в пятьдесят тысяч флоринов.

Теперь мы не становимся чистыми и невинными, как ангел, после окончания побоища. Любое противоправное действие, у которого есть живые свидетели, тут же повышает интерес к вашей скромной персоне со стороны властей. Даже деловитое ковыряние в остывающих трупах в поисках наличности возмущает до глубины цифровой души благочестивых жителей Италии. И да, если вам кричат «Браво!» не спешите кланяться и озираться в поисках букетов. Bravo (храбрец) – так называли наёмных дуэлянтов, говоря современным языком обычных киллеров. Как только чаша терпения заполняется, на вас начинают охотиться все работники правоохранительных органов. Не то, что бы это усложняло жизнь, но слегка напрягает. Руки начинают уставать после второй сотни зарубленных. Поэтому подкупайте презренным металлом глашатаев, устраняйте судебных исполнителей или срывайте листовки со схематичным изображением нашего антигероя. Последние почему-то развешаны в таких местах, где кроме ворон, карманников и самого убийцы их никто не увидит. Да ещё напрягают парни с мандолинами и в шляпах, воспевающие подвиги нашего диаволо. И если нищих из первой части можно было просто пнуть, то эти нападают целыми ансамблями, а за разбитую мандолину или расквашенный нос увеличивается угроза быть раскрытым.  

    Молодой Леонардо да Винчи поможет Эцио в его нелегком и опасном деле
.

Ну, а где происходит всё это феерическое действие? Как ни удивительно, игра стала меньше по размеру. Два больших города, два не очень, плюс локация последней миссии. Из всей четвёрки особого внимания заслуживает лишь Венеция. Это самый большой, красивый и оживлённый город из всех, что были не только в Assassins Creed, но и, не побоимся этого утверждения, во всех играх. Узкие чистые улочки, широкие площади, манящие каналы – за триста лет в семействе убийц избавились от тяжелой формы аквафобии, и Эцио заправски рассекает воды Средиземного моря и даже может ненадолго нырять. Город прекрасен. Возможно, даже лучше, чем в жизни.

Орлиное зрение в игре стало чуть более полезным. Оно не только позволяет обнаруживать потенциальные жертвы в толпе обывателей, но и указывает на местоположение бонусов, сундуков и Печатей. Каждая печать – это серия загадок, связанная с каким-либо крупным событием в истории человечества. Простенькие головоломки на уровне средней школы к последней трети заставляют запастись бумагой, ручкой и терпением. Также пригодится элементарная эрудированность или Wikipedia на крайний случай. Случайные на вид числа, формулы и знаки, обнаруженные вами во время прохождения, на самом деле напрямую связаны с объектом. И львиную долю этой информации вы пропустите или не поймёте при невнимательной игре. Возможно, лишь при повторном прохождении картина начнёт приобретать ясность. За каждую пройденную головоломку вы получаете кусочек ролика, который, даже не будучи полным, уже многое скажет вам про сюжет игры и его трактовку истории человечества. И всё вместе заставляет ваш мозг закипать, и новые вопросы сыпятся, как из рога изобилия. Почему у Десмонда, Эцио и Альтаира одинаковый шрам на губе? Что означало видение Майлса про романтические отношения Альтаира? Люди ли тамплиеры и ассасины? Что на самом деле стало с Альтаиром? Думайте, друзья, думайте – это полезно.

Вне сюжета и головоломок вам найдётся, чем развлечь свою кровожадную натуру. Можно заняться почтовыми поручениями, гонками или вколачиванием норм поведения в головы нерадивых мужей – что не мешает Эцио увиваться за каждой юбкой, не важно была ли её обладательница под венцом или нет. Можно набрать сотню хитро запрятанных перьев. Можно побаловаться коллекционированием брони и различных паттернов раскраски для униформы ассасина. Кстати, если обычная броня требует ремонта после особо жестоких схваток, то древнее одияние предка создано из особо металла и ухода не требует. Наконец вы можете с головой уйти в выполнение контрактов на убийства. Это одна из самых примечательных фишек игры, ибо контрактов действительно много, и некоторые сложны настолько, что затмевают собой даже последние сюжетные миссии. Тут вам пригодятся все ваши навыки, смекалка и скорость реакции. Нервы не понадобятся – вы их потратите, догоняя гонцов и воришек.

       Наш герой научится самым разным способам устранения врагов.
.

Не вы один тут адепт паркура и поклонник альпинизма – шустрые молодые люди с худыми лицами и толстыми кошельками выполняют поручения, а карманники пытаются скрыться с награбленным. И тех и других наравне с вами преследует стража. И у тех и у других валяется в карманах наличность, достаточная, чтобы некоторое время не задаваться насущными вопросами. Вот только управление идеально подходит для неторопливого и вдумчивого действия, как, например, карабкание на крышу собора. А во время скоростных погонь наш подопечный вытворяет такое, что хочется выть от бессилия. Эцио прыгает в противоположную нужной сторону, цепляется, когда надо падать; неожиданно забегает на стену и промахивается при попытке убийства. Правда, лошадка оставляет нашего горе-ассасина далеко позади: эта тупая скотина это благородное животное периодически останавливается по своей воле и весьма неохотно реагирует на команду «Стоять!». В остальном всё просто здорово. И эпизод с погоней на горной дороге хочется переиграть не раз.

Ubisoft внимательно выслушала пожелания игроков и превратила красивую, но скучную «песочницу» в интересный и насыщенный мир. Теперь у нас уйма занятий, туча миссий и маленький вагон экипировки. Все, кому понравилась первая часть будут в восторге. Равнодушные же получят крепкий, красивый и необычный боевик. Интеллектуалы найдут применение своему багажу знаний. Эстеты насладятся видами Италии эпохи Ренессанса. Маньяки же и фанаты кровавых разборок, наконец, утолят свою тягу к немотивированному, но такому весёлому насилию.

Вторая часть, безусловно, удалась. Италия эпохи Возрождения выглядит потрясающе, да и персонажи, в том числе главный герой, стали более… жизнерадостными что ли. Assassin`s Creed 2 - отличная работа над ошибками. Разработчики учли недостатки оригинала и устранили их во второй части. Красивый сюжет, разнообразные миссии, запоминающиеся персонажи. Если вы восхищались оригинальным Assassin`s Creed, то увидите в продолжении честный сиквел с интересными идеями.
by denver

 

Информация о нашем магазине
Адрес магазина: ул. В. Хоружей 1а, 2 этаж, 1 ряд, 4 место
Телефоны: 8 (029) 6121138
8 (029) 5708181
Время работы:
- понедельник:10:30 - 19:30
- вторник:10:30 - 19:00
- среда-суббота:10:00 - 19:30
- воскресенье:11:00 - 17:30
 
     

Свидетельство о регистрации № 190899321 выдано 30.11.2007 Администрацией Советского р-на г. Минска УНП 190899321 . Контактные телефоны: 8-029-561-11-38. Адрес для почтовых отправлений: 220013 г. Минск, а/я 160.
 Сведения о регистрации в Торговом реестре Республики Беларусь:  16.10.2014 г.
ИП Бычинов Владимир Евгеньевич. 
Юридический адрес: 220040, г.Минск, ул. Восточная, 37 (общ.)
В соответствии с законодательством Республики Беларусь расчет за продаваемые товары осуществляется в белорусских рублях.
Использование и публикация материалов сайта belconsole.by допускается только с письменного разрешения владельца сайта.
*- мы являемся самым популярным по посещаемости магазином видеоигр в Беларуси по данным рейтинга Akavita.by и Liveinternet.ru (данные на 26.07.2013)
RATING ALL.BY