Местоположение:
Главная     

Игровые новости

    

Обзор Diablo 3 от Belconsole.by

Обзор Diablo 3 от Belconsole.by



Бета Diablo 3 попала ко мне, к великому сожалению, очень поздно – через пару дней после объявления даты выхода. Бог «рандома» долго обходил меня стороной но всё же бетку заполучить удалось. К этому моменту уже было написано довольно много ревью. Поэтому заостряться на том, что и где нажимать и какого цвета буквы в главном меню не буду - хочется выразить личное впечатление как фаната серии Diablo и игр от Blizzard в целом.

Сюжет и персонажи. События третьей части Diablo будут развиваться через 20 лет после событий Diablo II: Lords of Destruction. Действия происходят всё в том же мире под названием Санктуария (Sanctuary) который был создан, как арена для битв между силами Тьмы и Света. Что кидается в глаза сразу – постоянное упоминание о местах и персонажах из прошлых частей (довольно уместно и интересно) и конечно обретение главным героем собственного голоса! То есть голос был и раньше – что то вроде «я не могу это использовать» или «не хватает маны». В Diablo 3 главный герой говорит уже по-настоящему, причём с эмоциями. Каждый персонаж имеет свою личность и характер, что становится понятно уже после пары диалогов. Из основных фигур будет Декард Каин, которого снова придётся выручать из передряги, и Архангел Тираель. Как по мне, последний вообще самая харизматичная личность в мире Diablo.

Визуальное оформление. Когда были показаны первые наработки Diablo III, все фанатское сообщество дружно взбунтовалось «Играть не станем – верните мрачный стиль!». Мол, эти красочные картинки «не торт», и пластилиновое Diablo II смотрелось в разы круче. Как показал ажиотаж вокруг беты – играть очень даже стали. Лично моё мнение - перемены к лицу. Какого-то графического переворота тут не наблюдается, но такого обычно в играх Blizzard и не бывает, зато прорисовано всё очень качественно. Картинка идеально сбалансирована: задний фон, персонажи, враги, анимация способностей – всё находится в идеальной гармонии. Сделав скриншот в любой момент, мы практически получим нарисованный от руки арт, к чему, видимо, Blizzard и стремится. В плане продвинутости в графике ничего особенного нет, но картинка и через 10 лет будет выглядеть актуально. А если вспомнить историю других игр от Blizzard, то велика вероятность, что в Diablo 3 будут играть еще добрый десяток лет.

Геймплей. Для Blizzard наверное это было самым трудным моментом. Просматривается их опыт, полученный из вечной попытки сделать баланс в World of Warcraft. Причём баланс не столько между персонажами, сколько между хардкорными и казуальными игроками. Как сделать так, чтобы первым было всегда интересно, а вторые не забросили игру от чрезмерной сложности. Проблема крайне сложная, но прогресс тут наблюдается. В первую очередь хочется отметить автоматическое распределение основных характеристик (сила, ловкость, интеллект и выносливость). Жалоб было много. Лично сам не единожды встречал на форумах сообщения типа «Это было главной фишкой! Без неё это уже не Diablo!». Во второй части встречались моменты, например, во время прокачки колдуньи (sorcerer), когда правильно раскачать персонажа было весьма и весьма сложно. Из-за этого многие начинающие игроки отказывались от дальнейшего прохождения. Поэтому автоматическое разделение характеристик нужно, если Blizzard хотят получить признание не только среди хардкорных геймеров. Второе нововведение уже считаю спорным. Сами способности даются теперь тоже автоматически. Лично я, играя в Diablo 2, всегда любил находить книги с новыми способностями, с волнением тратил очки талантов, чтобы открыть или усилить способность в ветке. Даже в WoW всегда находилось время преодолеть полмира, что бы попасть к тренеру и выучит новую способность. В Diablo III мы ждём только новый уровень, а дальше смотрим, как нас заботливо оповестят, чего нового открылось. Наверное, Blizzard решили, что все эти обучения слишком скучные и однообразные, и решили нас не отвлекать от бесконечного кромсания сил тьмы. С уровнями открываются новые способности и руны к ним. Кстати, о рунах. Ничего общего с рунами из Diablo 2 они не имеют. Тут они выступают альтернативой талантам World of Warcraft. Их предназначение - изменить свойства ваших способностей. Выбирать надо будет больше под ситуацию. Некоторые способности руны будут слегка усиливать, некоторые немного изменять, а некоторые изменять кардинально. Это заставляет верить в перфекционизм Blizzard - баланс с таким обилием комбинаций достичь будет явно нелегко.

Интерфейс. Судя по бете, мы сможем выбрать только 6 способностей (по умолчанию 2 на мыши и 4 на клавиатуре), причём со своими ограничениями по ячейкам. По умолчанию там совсем всё жёстко – в каждую ячейку свой набор способностей на выбор, то есть свободно раскидать не получится. При этом даже если вы вручную поменяете в ячейке способность во время боя, у неё пойдёт автоматическая перезарядка порядка 30 секунд, что делает практически бесполезной быструю смену способностей. Тут просматривается 2 цели – с одной стороны с балансом куда проще, с другой неплохие предпосылки для игры на джойстике. Классическая красная банка, восстанавливающая здоровье, теперь имеет время перезарядки а-ля WoW. То есть забивать весь инвентарь бутылками перед боем стало бессмысленно. Ещё золото, вещи в сундуках и уровень прокачки ремесленников будет общими для всех персонажей в пределах одного режима (normal и hardcore). То есть теперь вам не надо запускать Diablo в два окна что бы передать вещи мулу - достаточно положить их в сундук.

Вывод. Играть придётся. Всем и много. Несмотря на то, что бета весьма короткая для сюжетного прохождения, уже можно сделать первые выводы. С одной стороны перед нами всё то же Diablo, убивающее нашу мышь, с другой - новая встряска в жанре RPG. Хотя Diablo и является каким-то своеобразным ответвление от жанра RPG, отголоски её мы увидим во многих играх в будущем. Просмотрев статистику по часам игры у людей, которые играли со мной (это были сотни часов), становится ясно, что полную версию, с учётом эпичных и шикарных сюжетов Blizzard, полюбят игроки всех мастей. А пока пожелаем удачи Blizzard…
…И отдельно мне, так как я собираюсь ещё пару раз перед сном убить короля Лиорика в попытках выбить редких вещей.

Напоминаем, что сделать предзаказ на игру можно на странице раздела Diablo 3.


 

Информация о нашем магазине
Адрес магазина: ул. В. Хоружей 1а, 2 этаж, 1 ряд, 4 место
Телефоны: 8 (029) 6121138
8 (029) 5708181
Время работы:
- понедельник:10:30 - 19:30
- вторник:10:30 - 19:00
- среда-суббота:10:00 - 19:30
- воскресенье:11:00 - 17:30
 
     

Свидетельство о регистрации № 190899321 выдано 30.11.2007 Администрацией Советского р-на г. Минска УНП 190899321 . Контактные телефоны: 8-029-561-11-38. Адрес для почтовых отправлений: 220013 г. Минск, а/я 160, получатель: ИП Бычинов.
 Сведения о регистрации в Торговом реестре Республики Беларусь:  16.10.2014 г.
ИП Бычинов Владимир Евгеньевич. 
Юридический адрес: 220040, г.Минск, ул. Восточная, 37 (общ.)
В соответствии с законодательством Республики Беларусь расчет за продаваемые товары осуществляется в белорусских рублях.
Использование и публикация материалов сайта belconsole.by допускается только с письменного разрешения владельца сайта.
*- мы являемся самым популярным по посещаемости магазином видеоигр в Беларуси по данным рейтинга Akavita.by и Liveinternet.ru (данные на 26.07.2013)
RATING ALL.BY